+7 (495) 646 84 83

+7 (903) 725 18 28

7251828@mail.ru

contacts.png

Новости

Cистемы видеонаблюдения

В настоящее время системы видеонаблюдения за правонарушителями на дорогах хорошо распространены, и бывают стационарные и мобильные. Какова их точность и стоит ли беспокоиться, совершая правонарушения? До какой степени точны их показания?

Cистемы видеонаблюденияУже в 1960 году появилась техника по распознаванию образов, но только в 1999 году видеокамеры были установлены на дорогах России. Разработка была достаточно долгой. Не смотря на то, что нумерация автомобилей отличается однотипностью, неровные бамперы, на которых были привинчены номера, не лучшие погодные условия, царапины, украшения в виде сеточек и пленочек, все это мешает четко разглядеть номерной знак правонарушителя, Но, не смотря на это, распознавание составляет 97% днем и 92% в темноте.

В настоящее время все автолюбители знают, где стоят стационарно эти камеры, к тому же работниками ГИБДД часто применяются и переносные приборы для определения скорости движения. Речь идет о радарах, как пример, можно выделить видеофиксационный комплекс нарушений «Стрелка - СТ». Это один из самых применяемых, и повсеместно распространенных комплексов, отличающийся точностью определения правонарушений на дороге.

Радар в данном устройстве прячется в прямоугольном корпусе за непрозрачной крышкой. Это совсем другой аппарат, отличный от того, который использовался в 1990-х годах. Его разработка была доверена военным ведомствам и использует частоту 24,15 ГГц, причем, длительность импульса составляет 30 наносекунд. Такие сигналы улавливают только самые новые разработки радаров, но и они по сравнению со «Стрелкой» далеки от совершенства. Измерять скорость и начинает фотосъемку «Стрелка» начинает с расстояния 1 км, ведь именно для этого предназначен второй корпус этого измерительного прибора, там же находится и инфракрасный прожектор, помогающий ночной съемке и при неблагоприятной погоде.

Вначале такие приборы реагировали только на автомобили превышающие скорость на определенном участке пути, благодаря снижению стоимости на обслуживание систем видеонаблюдения, а так же повышению распознавательной способности и мощности сервера, его пропускной способности, ограничение одним отрезком пути было снято.

Система «Стрелка СТ», в которую входит радар и камера выполняют контроль движущегося в обоих направлениях транспорта по четырем полосам сразу. Уже начиная с расстояния 1000 м происходит распознавание движущегося объекта, формирование пары «ТС-скорость», строится траектория движения. Эти данные сличаются с показаниями радара, и нарушитель фотографируется в 50 метрах от камеры, чтоб фото вышло достаточно четкое, и номер был виден без ошибки.

«Стрелка-СТ» не единственный эффективный комплекс, наиболее удачными аналогами считаются «Арена», «КРИС-С», «КОРДОН», обладающие повышенной системой распознавания и фиксации нарушителей. Причем система выявляет не только торопыг, но и проезжающих на красный свет, движение по полосе, не предназначенной для автотранспорта, не предоставление дороги пешеходу, езда без света или с не пристегнутыми ремнями безопасности. Необходимо отметить, что в комплексах, выпускаемых в настоящее время, происходит дубляж радарной системы и системы распознавания нарушителей, что сводит ошибку к минимуму.

Возврат к списку