+7 (495) 646 84 83

+7 (903) 725 18 28

7251828@mail.ru

contacts.png

Новости

Задвижки

Водоснабжение – это ряд совокупных систем, обеспечивающих полноценную подачу поверхностных или подземных вод на объекты. Для осуществления качественной и бесперебойной работы таких систем, необходимы специальные инженерные сооружения, надежные и износоустойчивые трубы, а также прочные задвижки, способные полностью перекрыть поток среды, при необходимости, и прочие элементы водопроводной сети, без которых невозможно представить себе ее работу.

Что представляют собой задвижки для водоснабжения?

Задвижкой avk принято называть трубопроводную арматуру, с перемещающимся перпендикулярно оси потока, запирающим или регулирующим элементом. Это один из наиболее часто используемых в системе водоснабжения, видов запорных конструкций. Задвижные устройства актуальны в использовании с любым технологическим и транспортным трубопроводом, диаметр которого может колебаться пределах 15-2000 мм. Широкое применение они нашли в системе жилищно-коммунального хозяйства, газоснабжения и водоснабжения, энергетике, а также в нефтеперерабатывающей промышленности и иных объектах и отраслях производства. Заглянув в avk задвижки каталог, вы сможете найти различные виды продукции данного типа, различающийся по ряду признаков и конструкционных особенностей, соответствующие использованию в той или иной среде. Как правило, в системах водоснабжения, используются задвижки с рабочим давлением достигающем 25 МПа и температурой до 565 градусов Цельсия.

Устройство и принцип действия

Устройство задвижек не отличается особой сложностью. Конструкция включает крышку и корпус, образующие полость. Во внутреннюю часть задвижки находится сам затвор. Именно от его работы и зависит то, насколько качественно и быстро будет перекрыт поток. Корпус, с обеих сторон, может иметь резьбу, для подсоединения к системе. Соединительные концы могут быть фланцевыми, муфтовыми или сконструированными под приварку. Корпус, во внутренней части, имеет два параллельно расположенных седла. Поверхности их уплотнения, в «закрытом» варианте, плотно прилегают к поверхности затвора. Затвор функционирует в плоскости, находящийся в перпендикулярном положении относительно оси движения рабочей среды. Его движение происходит под воздействием шпинделя или штока. Шпиндель и ходовая гайка, совместно, создают резьбовую пару. Таким образом, движение одной из представленных деталей приводит к движению самого затвора и его переключению в необходимое положение. Данная схема действия актуальна в применении, когда речь идет об ручном типе управления, либо при помощи электропривода. Когда используется гидропривод или пневмопривод, штоком, как и затвором, производится только лишь движение поступательного характера. Одним концом, шпиндель соединен с затвором, а вторым — проходит через крышку и сальник, соединяясь с элементом управления задвижным механизмом.

Возврат к списку